Главная Каталог Обратная связь

Каталог продукции » Ландшафтный дизайн / Бордюрная машина США

Бордюрная машина СШАМашина для укладки бордюра используется при изготовлении парковых, садовых, пешеходных дорожек.

Таааехнология изготовления бордюров

Технология укладки гибких бордюров включает в себя несколько операций:

  • подготовка грунта на месте работ (если необходимо);
  • приготовление бетонной смеси;
  • формирование при помощи пресс-машины (экструдера) непрерывной ленты цемента;
  • затирка с использованием ручных форм;

Расход топлива составляет приблизительно 0,8л на 140 метров.

Работа по изготовлению и укладке бордюрного камня состоит из нескольких действий:


 1.    Выкапываем траншею. На месте работ в саду копаем траншею глубиной 2/5 см и шириной 23 см. Глубина траншеи варьируется с учетом типа бордюрного камня, который используется при укладке бордюра.

2.    Смешиваем бетон. При замешивании можно использовать миксер, но это не займет много времени и усилий при замешивании вручную. При смешивании, бетон быстро приобретает нужное качество и цвет (при добавлении красителей). Это – залог быстрой и качественной работы экструдера.

3.     Укладываем бордюрный камень. При помощи самоходной машины в траншею укладывается бордюрный камень. Вам необходимо направлять машину и следить за высотой. Если вы правильно используете пресс-машину, для укладки бордюра понадобится дополнительно только штукатурная лопатка. Таким образом вы экономите время и получаете надежно уложенный бордюрный камень ща короткое время. Как правило, за один раз делают два смешивания. Это позволяет уложить камень длиной 10-12 м. Чтобы получить бордюрный камень наивысшего качества, вместе с каждой формой можно использовать «ручные штукатурные лопатки» для обработки углов.

4.     Наносим узор (по желанию заказчика). Ценность гибких бордюров еще и в том, что для клиентов доступен богатый выбор узоров. Наносят их при помощи валика. Только стандартных узоров существует

Бордюрная машина СШАБордюрная машина СШАБордюрная машина США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Делаем компенсационные швы. Эта операция очень важна при изготовлении бордюрного камня. Обычно их выполняют посередине бордюра. Благодаря компенсационным швам, бордюрный камень перемещается вместе с породой, но сохраняется и внешний вид большого бордюра как одного целого. Таким образом, компенсационные швы выполняются для того, чтобы камень был похож на ручную кирпичную кладку, и для того, чтобы предусмотреть естественное движение пород.

 

Бордюрная машина СШАБордюрная машина СШАБордюрная машина СШАБордюрная машина США

 

 

 

 

 

 

 

Бордюрная машина СШАРецепт бордюра прост:

  • Ø Песок: (0-4мм)
  • Ø Цемент: Portland 42,5 или 52,5
  • Ø Пластификатор
  • Ø Фиброволокно

Фиброволокно — это современный материал, применяемый для армировки. На протяжении уже нескольких десятилетий его свойства применяются при создании бетонных конструкций. Фиброволокно состоит из сверхтонких одинарных волокон, имеющих в диаметре всего лишь 20 микрон. Такая толщина материала позволяет ему быть практиченски незаметным на твердеющей поверхности. Применяется данный материал в высотном и монолитном домостроении, при создании штукатурных, а также монтажно-ремонтных смесей, дорожных плит, железных дорог и мн. др. Причем фиброволокно широко используется при гражданском и промышленном строительстве зданий и сооружений, к которым предъявляются повышенные требования по пожароустойчивости.

Преимущества фиброволокна:

  • Ø Уменьшается возможность образования микротрещин, а также внутренних напряжений при пластической усадке до 50%.
  • Ø Водонепроницаемость возрастает до 50%, морозостойкость – до 35%.
  • Ø Происходит повышение прочности: на 35% при сжатии, на 25% при растяжении и изгибе, а ударной и усталостной прочности – более чем на 500%.
  • Ø Способность воспринимать знакопеременные нагрузки увеличивается на 30%.
  • Ø На 25% возрастает препятствие расслаиванию бетонной смеси.
  • Ø Происходит сокращение времени твердения (как первичного, так и окончательного), ускорение оборота форм на 45%, а также: сокращается риск повреждения, разрушения при извлечении из формы и снижается риск откалывания углов и граней.

Расход составляет 0,6-1,2 кг/м3 (рекомендуется добавлять 0,9 кг волокна на 1 м3 бетонной или цементной смеси).

 

Характеристики бордюрной машины

Бордюрная машина укомплектована бензиновым двигателем Kohler (США) 6,5 л.с., работает на топливе АИ-92, АИ-95. Вес 78 кг.

  • Ø 3 пресс-формы (Прямая 160х85, Волна 165х75/45, Косая 155х90 скос 40 градусов)
  • Ø 3 ручные штукатурные лопатки
  • Ø 5 рельефных роликов (Размер 175 мм., 145 мм.)

Бордюрная машина СШАБордюрная машина СШАБордюрная машина СШАБордюрная машина СШАБордюрная машина США

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое описание:

  • Ø Цемент и бетон подаются автоматически
  • Ø При помощи экструзии (выдавливания) изготавливает идеально ровные бордюры
  • Ø Производит бордюр шириной 150 мм
  • Ø Предельная скорость: 7 м/мин
  • Ø Опционально поставляются роликовые шпатели
  • Ø Диаметр пневматических колес машины – 250 мм.
  • Ø Передвигается на трех колесах
  • Ø Корпус машины целиком выполнен из стали

Видеоролики о изготовлении бордюров

  1. Гибкие бордюры (телепередача "Фазенда" 05.09.2010)


  2. Монолитный бордюр: Технология изготовления http://www.youtube.com/watch?v=5Hju-NIkZIY
  3. Американско канадский сайт http://edgemaster.us/shop/edgemaster-800-series-4hp-gas-curbing-machine/

Ключевые слова -